Maria Ermakova: Завкафедрой РУТ (МИИТ) назвала правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал большие споры в социальных сетях, — «16», сообщила заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (МИИТ) Людмила Кочнева.
В конце июля один из пользователей социальной сети Twitter опубликовал пример из школьной программы по математике: «8:2(2+2) =?». Обсуждение ответа данного примера вызвало широкий резонанс, пользователи получали ответ «1» или «16».
Заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (МИИТ) Людмила Кочнева объяснила правильность ответа со значением «16».
«Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица», — сказала она.
По ее словам, если бы после восьмерки была горизонтальная черта — знак дробного деления — а внизу 2(2+2), это была бы единица.
«Так как все в строчку, то должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — пояснила Людмила Кочнева.
Источник: Центр по связям с общественностью