Атмосфера ранней Земли

Дайджест №353: Водород, Спутник, Телескоп, Солнце, Атмосфера, Явления, Технологии 02.08.2021-08.08.2021

Астрономы пришли к общему выводу на возраст Вселенной.

Их наблюдения плюс немного космической геометрии предполагают, что возраст Вселенной составляет 13,77 миллиарда лет, плюс-минус 40 миллионов.

Новая оценка основана на данных, собранных на Космологическом телескопе Атакама (ACT) Национального научного фонда, соответствует оценке, предоставленной стандартной моделью Вселенной, а также измерениям, сделанным спутником Planck Европейского космического агентства, который измерял остатки Большого взрыва с 2009 по 13 год.

Соответствующее исследование было опубликовано в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Трёхмерная анимация взрыва сверхновой

Наглядно о том, как охлаждается ваше тело на морозе

Bursera graveolens

Bursera graveolens одно из самых эффектно горящих деревьев в мире. Огонь создает на ней завораживающий эффект «мини-заката».

Водные часы

Потрясающий способ показа информации водные часы на станции в японском городе Осака.

Атмосфера ранней Земли

Учёные пришли к выводу, что атмосфера ранней Земли была аналогична той, что сегодня наблюдается у Венеры.

Дегазация магматического океана на ранней Земле могла создать атмосферу, богатую углекислым газом и относительно бедную азотом.

К такому выводу пришли ученые в ходе моделирования магматического океана, существовавшего на нашей планете 4,5 млрд лет назад и состоявшего из расплавленных силикатных пород мантийного типа.

Они оценили степень окисления магматического океана при определенных температурах и давлениях, ожидаемых на поверхности Земли в то время.

Это позволило им определить виды водорода, углерода, кислорода и азота, которые были в нем растворены.

Однако, в отличие от нашей соседней планеты, масса Земли, тектоника и расстояние от Солнца позволяли воде оставаться на поверхности планеты в течение более длительных периодов времени, что в итоге и привело к появлению среды, подходящей для развития жизни.