Дайджест №1062: NASA, Ракеты, Марсоход, Космонавты, Телескоп, Звёзды, Туманность 01.08.2022-07.08.2022

Приветствуем всех! Каждый день мы получаем множество вопросов и зачастую нам не хватает времени, чтобы ответить на все. Множество вопросов остаются без ответа. Поэтому мы решили проводить стримы на нашем youtube канале на которых будем отвечать на вопросы, которые не попали на канал в телеграмме, а также на вопросы задаваемые подписчиками в прямом эфире. Ждём всех сегодня в 19:00 по МСК.

Астронавт НАСА Эндрю Морган сбрасывает защитный

Астронавт НАСА Эндрю Морган сбрасывает защитный экран альфа-магнитного спектрометра, который был демонтирован при ремонтных работах, в открытый космос с Международной космической станции. Щит был слишком большим, чтобы занести его на борт, поэтому для его уничтожения, его отправили в свободный полет, где далее он опустится и сгорит в атмосфере Земли.

Лебедь: Пузырь и Полумесяц

Эти облака из

Лебедь: Пузырь и Полумесяц

Эти облака из газа и пыли плывут в богатом звездном поле около плоскости нашей Галактики Млечный Путь в высоко летящем созвездии Лебедя. В поле зрения телескопа попали туманности Мыльный Пузырь (внизу слева) и Полумесяц (вверху справа). Эти туманности сформированы звездами на последней стадии их жизни. Туманность Полумесяц, известная также как NGC 6888, образовалась, когда яркая массивная звезда Вольфа-Райе WR 136 сбросила внешнюю оболочку в результате сильного звездного ветра. Исключительно быстро сжигая свое топливо, WR 136 приближается к концу своей короткой жизни, которая должна завершиться эффектным взрывом сверхновой. Недавно открытая туманность Мыльный Пузырь это планетарная туманность, сброшенная оболочка менее массивной, долгоживущей звезды типа Солнца, которая должна превратиться в медленно остывающий белый карлик. Туманности удалены от нас примерно на 5 тысяч световых лет, размер большей туманности Полумесяц около 25 световых лет.

На канале раннее уже публиковались снимки

На канале раннее уже публиковались снимки облаков от марсохода Curiosity, поэтому вы знаете, что облака на Марсе это обычное явления. А на этой анимация представлена визуализация движения этих облаков.

Как и Земля, Красная планета имеет водный цикл, с молекулами воды, движущимися между поверхностью и воздухом, путешествуя через атмосферу и собираясь вместе, чтобы сформировать облака. Моделирование показывает, что они формируются и рассеиваются в течение марсианского дня.

Хотя марсианские облака тонки по сравнению с земными, они оказывают значительное влияние на интенсивность его ветровых систем. А это значит, что они помогают контролировать движение воды вокруг планеты.

Гусеничный транспортер NASA это машина

Гусеничный транспортер NASA это машина для перевозки космических кораблей на стартовую площадку. Весит 2400 тонн, а ездит со скоростью 2 км/ч.

Анимация солнечного пятна, полученная из нескольких

Анимация солнечного пятна, полученная из нескольких сотен фотографий.