Дайджест №1072: Марсоход, Астероид, Спутник, Звёзды, Солнце, Марс, Новости, Фотографии 08.08.2022-14.08.2022

Космические украшения

Украшения, обнаруженные в 1911 году в гробнице в деревне Эль-Герзе, возраст которой оценивается в 5000 лет, считаются самыми старыми на Земле. Бусины были сделаны из космического железа, принесенного на Землю метеоритами, почти за 2000 лет до железного века, и соединены в одно ожерелье с кусочками золота и драгоценных камней.

Мы привыкли считать, что кольца бывают

Мы привыкли считать, что кольца бывают только у газовых гигантов, но это далеко не так.

Знакомьтесь — это Харикло, комета аж с двумя кольцами. Открыли эти кольца в 2013 году. Предполагается, что они могли сформироваться в результате столкновения Харикло с другим телом, собственным спутником или его разрушения приливными силами кометы.
Первое кольцо, Опяпок, имеет ширину приблизительно в семь километров, когда как второй, более близкий к астероиду — Чуй — имеет трехкилометровый радиус.

Путь Opportunity: история выносливости

Путь, который проделал

Путь Opportunity: история выносливости

Путь, который проделал ровер Opportunity за 15 лет работы на Марсе. Последний раз марсоход выходил на связь 10 июня 2018 г. Карту сделал Justin Covart, оригинал в описании.

Шар из железно-каменного метеорита
Желто-оранжевая часть —

Шар из железно-каменного метеорита
Желто-оранжевая часть — как раз каменная — силикат под названием «Оливины», в простонародье их называют «хризалиты»
Такой силикат есть и на Земле, только в метеоритах он космического происхождения

Гиперновая — взрыв сверхмассивной звезды (с

Гиперновая — взрыв сверхмассивной звезды (с массой более 20 масс Солнца) после коллапса её ядра.

Коллапс ядра происходит после того, как в нём истощается топливо для поддержания термоядерных реакций. То есть это очень большая (сверхмощная) сверхновая. Гиперновые могут создать серьёзную угрозу Земле вследствие характерной для них гамма-лучевой вспышки, но в настоящее время вблизи Солнечной системы нет столь опасных звёзд.

По некоторым данным, 440 миллионов лет назад имел место взрыв гиперновой звезды недалеко от Солнечной системы, и удар по Земле гамма-лучевым потоком от этой гиперновой оказался столь мощным, что он вызвал Ордовикско-силурийское вымирание (исчезли более 60% видов морских беспозвоночных).

Спасти Планету это единственный канал,

Спасти Планету это единственный канал, который откроет Вам глаза на наше страшное будущее. Безалаберность и безответственность человечества породила собой разрушительные последствия для нашей планеты, 21 век возможно последний в нашей истории.

Глобальное потепление, озоновые дыры, загрязнение океанов и многое другое. Мы верим, что планету еще можно спасти, пусть это будет и невероятно сложно! Главное наше оружие информация.

Подписывайся на канал и будь в курсе о происходящем на Земле, не дай им закрыть глаза на правду!