Дайджест №25: Марс, Юпитер, NASA, Технологии, Атмосфера 03.05.2021-09.05.2021

Каждый снимок уникален не могу выделить какой-то один. Раньше встречали уже работы этого фотографа? Matias Alonso Revelli.

Очень нравятся работы Матиаса Алонсо Ревелли

Очень нравятся работы Матиаса Алонсо Ревелли Показать ещё?

А в NASA тем временем начали

А в NASA тем временем начали сборку аппарата Psyche, разработанного специально для изучения астероида Психея.

Астероид расположен в главном поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Психея богата металлами, и с помощью не учёные надеются изучать происхождение планетных ядер. На сборку и проверку всех систем уйдёт около года, а запуск миссии запланирован на август 2022 года с мыса Канаверал с помощью ракеты Falcon Heavy.

В качестве попутной нагрузки в космос будут выведены два малых аппарата: EscaPADE для исследования атмосферы Марса и Janus для исследования двойных астероидов.

Этот необычный камень лежал около Perseverance

Этот необычный камень лежал около Perseverance. Его поверхность покрыта дырами и выглядит оплавленной. Ученые предполагают, что это может быть кусок метеорита, упавшего на Марс (скорее всего так и есть).

Вертолет Ingenuity готов к размещению на

Вертолет Ingenuity готов к размещению на посадочной площадке на Марсе.

После проверки всех систем и полной зарядки батарей вертолета, он отделится от днища Perseverance, а ровер отъедет на пять метров, чтобы вертолет в дальнейшем смог получать энергию через свои солнечные батареи. Первый полет запланирован уже на 8 апреля.

Ученые обнаружили что Уран испускает рентгеновские

Ученые обнаружили, что Уран испускает рентгеновские лучи! Вкратце объясню, почему это может быть так важно для науки: определение источника таких лучей поможет астрономам лучше понять как другие космические объекты (к примеру чёрные дыры или нейтронные звёзды) излучают рентгеновские лучи.