Дайджест №294: NASA, Самолёты, Звёзды, Солнце, Луна, Земля, Меркурий, Юпитер 12.07.2021-18.07.2021

NASA откроет космический отель. Фотография космического отеля сверху статьи.

Отель для космических туристов NASA планирует открыть уже в 2024 году. Стоимость пребывания в нём составит от $55 млн при этом туристам придется пройти дополётную подготовку.

Созданы первые биоразлагаемые дисплеи

Созданы первые биоразлагаемые дисплеи. О новой разработке рассказали учёные Технологического института Карлсруэ (KIT).

По их словам, они создали первые в мире биоразлагаемые дисплеи, которые могут производиться с помощью уже существующих промышленных методов.

Устройства не требуют утилизации, а технология основана на электрохромном эффекте исходного органического материала.

Это значит, что устройство может менять цвет, чтобы демонстрировать необходимую информацию.

В будущем подобные дисплеи могут стать одноразовыми и использоваться для диагностики состояния здоровья или других медицинских целей.

Также их легко приспособить для контроля за качеством пищевой упаковки.

Это должно снизить потребление ресурсов и выброс вредных веществ.

Почему небо черное?

В заключение можно сказать, что вопрос почему ночью небо черное? остается открытым.

Мы знаем, что в уменьшение мощности излучения далеких объектов привносит вклад расширение Вселенной, и вытекающее из этого красное смещение, а также небольшой вклад дают объекты-преграды, вроде космической пыли, на пути света далеких звезд.

Также мы знаем, что в силу ограничения возраста Вселенной, мы можем наблюдать ограниченное число объектов, большая часть из которых недоступна человеческому глазу.

Однако, на сегодня, не представляется возможным точно подсчитать, учитывая все упомянутые данные, действительно ли достаточно этих объяснений, чтобы разрешить парадокс Ольберса.

В центре шарового скопления Омега Центавра

В центре шарового скопления Омега Центавра звезды упакованы в десять тысяч раз плотнее, чем звезды в окрестности Солнца.

На изображении видно множество слабых желто-белых звезд, меньше нашего Солнца, несколько оранжевых красных гигантов, а также случайных голубых звезд.

Если вдруг две звезды сталкиваются, то может образоваться одна более массивная звезда, либо они образуют новую двойную систему.

Почему загибают крылья у самолётов?

Давление воздуха под крылом больше, чем над ним, и образуется подъемная сила. Внизу воздух растекается, у конца крыла возникают вихри. На их образование тратится часть энергии топлива. Для снижения потерь придуманы аэродинамические законцовки.

Для экономии топлива.

ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ФЕВРАЛЯ 2021

3 февраля 55 лет земляне впервые увидели, как выглядит поверхность Луны. В этот день осуществлена первая мягкая посадка на АМС Луна 9 на Луну.

6 февраля Соединение Венеры и Сатурна.

8 февраля День российской науки. В этот же день Меркурий окажется в соединении с Солнцем.

11 февраля Соединение Венеры и Юпитера.

15 февраля 457 лет со дня рождения Галилео Галилея.

20 февраля 35 лет назад, 20.02.1986 г, на космическую орбиту выведена научная станция Мир.

27 февраля 79 лет назад, 27.02.1942, было открыто радиоизлучение Солнца.