Снимки Венеры

Дайджест №301: Водород, Гелий, Телескоп, Звёзды, Земля, Марс, Атмосфера 19.07.2021-25.07.2021

Блестящая NGC 253 является одной из самых ярких спиральных галактик, которые мы видим, и в то же время одной из самых запыленных. Некоторые называют ее «галактика Серебрянный доллар», потому что в небольшой телескоп она имеет соответствующую форму.

Другие называют ее просто «галактика в Скульпторе», потому что она находится в пределах южного созвездия Скульптор. Эта пылевая галактика находится на расстоянии 10 миллионов световых лет от нас.

Что будет с лицом, если подставить его под реактивный двигатель?

Почему меняется масса Земли?

За сутки на Землю выпадает 56 тонн метеорных частиц. Большинство их сгорает в атмосфере. Но Земля теряет больше из-за улетучивания в космос водорода и гелия из верхних слоев атмосферы. Величина этих потерь оценивается в 200300 тонн в сутки. Гелий поступает в атмосферу из земных недр, где он рождается при распаде радиоактивных элементов, а водород образуется в верхних слоях атмосферы при разрушении молекул воды космическим излучением.

Она уменьшается.

Корейские учёные вживили мыши мозговой имплант

Корейские учёные вживили мыши мозговой имплант, вкололи кокаин и смогли управлять ей через приложение на смартфоне. Исследователи удалённо заблокировали влияние кокаина на поведение животного, но утверждают, что у технологии есть и другие применения.

Облако над горой Арсия на Марсе, растянувшееся на 1500 километров

Снимки Венеры

На новых изображениях Венеры вместо фосфина астрономы обнаружили диоксид серы, это заставило их предположить, что заявление о нахождении органики на планете было сделано поспешно.

Сам диоксид серы является третьим по распространенности химическим соединением на Венере.

Заявление о том, что на Венере обнаружен органический биомаркер в виде фосфина было сделано осенью прошлого года.

Находился он в облаках планеты, поэтому ученые предположили, что в атмосфере Венеры может существовать жизнь, поскольку на поверхности с экстремальными условиями привычная для Земли органика не смогла бы выжить.