Дайджест №447: NASA, Марсоход, Астероид, Телескоп, Звёзды, Солнце, Луна 30.08.2021-05.09.2021

Поверхность Марса глазами марсохода НАСА Curiosity.

NASA

NASA сообщило о скором пролёте мимо Земли потенциально опасного астероида. На сайте Центра изучения околоземных объектов сказано, что небесное тело размером от 370 до 820 метров приблизится к планете 29 ноября.

Расстояние между астероидом 153201 (2000 WO107) и Землёй составит более 4 миллионов километров, уточнили в Space Reference со ссылкой на данные NASA. Отмечается, что расстояние от Земли до Луны меньше в 10 раз, а опасным астероид считается из-за пересечения им орбиты нашей планеты.

Одну из крупнейших в мире астрономических

Одну из крупнейших в мире астрономических обсерваторий Аресибо в Пуэрто-Рико разберут из-за угрозы разрушения.
В августе текущего года оторвавшийся вспомогательный трос оставил в зеркале отражателя астрономической обсерватории разрыв длиной 30 метров. Научные наблюдения были прекращены.
Телескоп проработал 57 лет.

Определение звезды

Определение звезды, приведённое вчера, очень жёсткое. Согласно ему магнетары и коллапсары, например, к звёздам не относятся, с чем могут не согласиться изучающие их астрофизики.
Полностью конвенциального определения звезды не существует.

Поверхность Солнца и выбросы

Аппарат New Horizons

Астрономы при использовании аппарата New Horizons обнаружили на внешних границах галактики Млечный путь необъяснимое свечение в видимом цветовом спектре. Данное открытие поможет скорректировать имеющиеся модели создания мира.

Межпланетная станция New Horizons находится в открытом космосе на удалении 7,4 млрд км, в тёмном пространстве.

Учёные отобрали изображения тёмного космоса без ярких объектов, удалили известные точки излучения крупные звёзды, убрали и отблеск самого Млечного пути. Далее при детализированном изучении полученных кадров приборы уловили свечение вокруг данной галактики.

Предположительно, источниками света могут быть блуждающие звёзды и карликовые галактики. По второй версии свечение рождается космической пылью. Астрофизики допускают также наличие неизвестного светящегося феномена, природу которого предстоит установить в ближайшем будущем.