Дайджест №464: Звёзды, Солнце, Меркурий, Астрофизики, Телемедицина, обучение физика 13.09.2021-19.09.2021

Французские астрофизики Университета Париж-Сакле заявили об обнаружении во Вселенной скрытой материи 40% процентов от обычного вещества.

В общем-то, такое говорят давно и не только они. Новость в оригинальной гипотезе что это.

Исследователи провели статистический анализ распределения вещества в галактических волокнах космических структурах, которые соединяют скопления галактик.

Принято считать, что они содержат почти всю барионную материю во Вселенной в виде диффузного газа.

Однако фактически половина барионов в них остается необнаруженной из-за невозможности их зафиксировать слишком слабые излучения.

Новый статистический анализ продемонстрировал рентгеновское излучение горячих барионов в этих волокнах: горячий газ в космической паутине, как выяснилось, оказывает некоторое влияние на общий космический микроволновый фон.

Есть ли второй вариант увидеть Меркурий?

Есть и второй вариант увидеть Меркурий когда он проходит через солнечный диск. Придётся, конечно, использовать фильтры.

Проблема в том, что и это событие происходит не то, чтобы часто.
Последний раз такое было 11 ноября 2019 года, а следующий ожидается 13 ноября 2032 года.

Планетезималь

Планетезималь это небольшое небесное тело Солнечной системы, вращающееся вокруг протозвезды в космосе.

Планетезимали формируются из пыли, камней и т.п. Термин означает бесконечно малые, что указывает на сложность измерений и наблюдения.

Они способны располагаться в любом месте Солнечной системы, охватывая в размере несколько метров или сотни километров.

Казалось бы, всё понятно. Но, читая статьи на тему, наталкиваемся на то, что Фобос и Деймос тоже планетезимали. Как это понимать узнаете завтра 🙂

Новая эра LED-телевизоров

Ультрафиолетовое излучение

А вы знали, что ультрафиолетовое излучение Солнца имеет антисептические свойства, которые позволяют использовать его для дезинфекции воды и других предметов?

Катастрофа в Индии

Тем временем в Индии кто-то внезапно лишился своего авто.