Дайджест №532: Чёрные дыры, Звёзды, Солнце, Атмосфера, Созвездие, обучение физика 18.10.2021-24.10.2021

Редкие и загадочные эльфы

Название «эльфы» возникло от аббревиатуры ELVES, длинную расшифровку которую можно перевести как «испускание света с очень низкочастотными возмущениями вследствие электромагнитных пульсаций источника».

Это тусклые красноватые гало электрического света, быстро разбегающиеся в горизонтальной плоскости у самой границы атмосферы.

Считается, что эльфы возникают в результате чрезвычайно мощных импульсов электромагнитного излучения, которое испускается при некоторых разрядах молний.

Когда такой поток энергии, распространяясь вверх, достигает нижних слоев ионосферы(самого верхнего слоя атмосферы), он заставляет светиться атмосферные газы.

Эльфы такие же яркие, как и

Эльфы такие же яркие, как и спрайты, но длятся всего лишь миллисекунды.

Они возникают при высоте около 100 км над землей и могут распространяться во все стороны более чем на 300 км.

Журнал сообщает Astronomy & Astrophysics сообщает:

Журнал сообщает Astronomy & Astrophysics сообщает: обнаружено необычно плотное скопление галактик, в центре которого располагалась сверхмассивная черная дыра. Кластер располагается в созвездии Льва.
Квазар SDSS J10300524 открыли четыре года назад и сразу обратили внимание на аномально высокую плотность материи вокруг. Как оказалось, вокруг квазара собралось шесть древних галактик. Расстояние между ними не превышает 16 млн световых лет.
Объект находится в 12,3 млрд световых лет от Млечного Пути.

Самая большая известная сейчас звезда

Самая большая известная сейчас звезда VY Бoльшoгo Пca, по диаметру она больше Солнца в 1 500 раз.

Внутренние границы Облака Оорта начинаются на

Внутренние границы Облака Оорта начинаются на расстоянии около 2000 астрономических единиц от Солнца. Облако Оорта имеет сферическую форму, оно состоит из внешнего облака и внутреннего облака в форме тора (бублика).

Этот экскаваторщик копает землю в Южной

Этот экскаваторщик копает землю в Южной Корее, но сам находится в Мюнхене.