Дайджест №564: Марсоход, Водород, Чёрные дыры, Звёзды, Марс, Явления, обучение физика 01.11.2021-07.11.2021

В одном видеоролике собрали все метеориты, упавшие на Землю с 1500 по 2013 год. Ну, те, которые люди заметили.
Видно, что Боженька бьёт давно и прицельно просто калибр (пока) маленький выбирает.

Кратер Гейл на Марсе известен посадкой

Кратер Гейл на Марсе известен посадкой марсохода Curiosity в 2012 году. Аппарат нашел много доказательств существования здесь воды в прошлом. Что-то похожее на русло реки было обнаружено уже через нескольких недель после приземления, а затем и более значимые свидетельства существования здесь воды, по всему дну кратера.
Кроме того, Curiosity обнаружил в кратере сложные органические молекулы. В 2018 году было объявлено, что эти органические вещества обнаружены в скалах возрастом 3,5 миллиарда лет.

Ученые из Массачусетского технологического института, возможно,

Ученые из Массачусетского технологического института, возможно, обнаружили жизнь на Венере. Они нашли в облаках Венеры фосфин — газ, вырабатываемый на Земле анаэробными бактериями. Все их расчеты указывают на то, что он образовался там именно из-за жизнедеятельности микроорганизмов

Российские ученые показали доказательства возникновения жизни

Российские ученые показали доказательства возникновения жизни до появления Земли — это кадры окаменелых микроорганизмов внутри древнего метеорита Оргей. Авторы заявляют, что это твердое доказательство того, что жизнь прилетела на планету из космоса

Новый рекордсмен по скорости движения среди

Новый рекордсмен по скорости движения среди звезд Млечного пути!

На своем орбитальном пути звезда S4714 достигает скорости около 8 % от скорости света это абсолютно ошеломляющие 24 тыс. км/сек.

Такую скорость ей придает экстремальная близость к сверхмассивной черной дыре, которая является центром нашей Галактики. Также эта звезда является одним из кандидатов в категорию звезд сквизары — звезды, которые сплющиваются под действием невероятного притяжения сверхмассивных черных дыр.

В 2019 году ученые из австралийского

В 2019 году ученые из австралийского Университета Кертина выдвинули гипотезу: из-за влияния солнечного ветра в космосе может образовываться вода.
Эксперименты на образцах метеорита Мерчисон, который упал в Австралии 50 лет назад, показали, что при облучении потоком ионизированных частиц (имитация солнечного ветра) образуются несвязанные атомы водорода и кислорода. Кроме того, ионизирующий нагрев солнечного ветра поднимает локальную температуру в месте соударений вещества, достаточно для того, чтобы атомы соединились в молекулу воды.