Дайджест №590: Роскосмос, Спутник, Атмосфера, обучение физика, Технологии 15.11.2021-21.11.2021

Я у мамы экспериментатор

В журнале Astrobiology опубликована статья, в

В журнале Astrobiology опубликована статья, в которой выдвинута гипотеза о возможности существования жизни, основанной на воде, в облаках Венеры.
Такие гипотетические микробы должны будут чередовать активное существование в каплях воды с выживанием в сухой атмосфере в виде спор. Такой цикл предполагает вертикальную миграцию в атмосфере: тяжелые капли воды падают вниз, из них вылетают легкие споры, которые затем поднимаются обратно во влажную среду воздушными потоками и там оживают.

Плотность Сатурна почти в два раза

Плотность Сатурна почти в два раза меньше плотности воды.

Седьмой вариант смерти Вселенной: временной барьер.
Используется

Седьмой вариант смерти Вселенной: временной барьер.
Используется уже знакомое вам (см. 4-й вариант) рассуждение о возможности чего угодно в бесконечном времени: мол, тогда всё случится со 100%-й вероятностью.
Для обхода проблемы берётся участок Вселенной, в котором уже можно рассуждать о вероятностях без этого парадокса. Но в таком случае границы отрезают участок от остального мира получается, что за эту границу выйти нельзя, по крайней мере с теми же физическими законами. Некоторые физики считают, что в следующие 3,7 миллиарда лет мы пересечем этот временной барьер, и для нас Вселенная закончится.
Помимо сказанного в прошлый раз на тему недопустимости смешения абстракций и действительности, стоит указать на подмену случится всё, что может случиться на случится всё, что угодно.

То, на что мы любовались последние

То, на что мы любовались последние три дня, на одном снимке взаимное расположение объектов Tумaннocти Opлa. Нижний снимок сделан в инфракрасном диапазоне, верхние в видимом и повторяют ранние посты.

Председатель правительства России Михаил Мишустин сообщил,

Председатель правительства России Михаил Мишустин сообщил, что Россия разрабатывает систему низкоорбитальных спутников связи, обеспечивающих широкополосный доступ в интернет:
Сейчас очень актуально в мире, и у нас активно работают над этим. Система группировки низкоорбитальных спутников для организации широкополосной связи интернет.
С учётом российских просторов очень актуально.