Дайджест №626: SpaceX, Ракеты, Роскосмос, Космонавты, Телескоп, Звёзды, Луна 29.11.2021-05.12.2021

Кpaтep «Bиктopия» располагается прямо вoзлe мapcиaнcкoгo эквaтopa.

Фoтo былo пoлучeнo кocмичecкoй cтaнциeй MRO. Диaмeтp кpaтepa 800 мeтpoв, eгo вид (из-зa ocтpoкoнeчныx кpaeв) нe coвceм cтaндapтный и oбъяcняeтcя эpoзиeй пoчвы и пepeмeщeниeм вeщecтвa, из кoтopoгo cфopмиpoвaлиcь cтeнки кpaтepa.

У нас новый член экипажа: Чубакка

У нас новый член экипажа: Чубакка прилетел к нам на корабле Прогресс МС-15. Если вы помните, он был приятелем мастера Йоды во время битвы с сепаратистами на планете Кашиик. И вот они воссоединились, настоящая звездная команда на МКС! делится космонавт Иван Вагнер в своём твиттере.

Потрясающие снимки штормов на поверхности Юпитера

Тем временем глава Роскосмоса хочет вернуться

Тем временем глава Роскосмоса хочет вернуться на Венеру, взять образцы почвы и построить космический корабль, который превзойдет ракеты Илона Маска.

Дмитрий Рогозин заявил что сейчас полным ходом идёт разработка новой метановой ракеты на замену Союз-2: это будет многоразовый космический комплекс, который можно будет использовать не менее 100 (!) раз.

Рогозин заявил, что его не впечатлил космический корабль SpaceX, сказав, что его посадка была довольно грубой

Обнаружена чрезвычайно далекая и потому очень

Обнаружена чрезвычайно далекая и потому очень молодая галактика, удивительно похожая на наш Млечный Путь.

Галактика SPT0418-47 находится так далеко, что ее свету потребовалось более 12 млрд лет, чтобы достичь нас. Гравитационно линзованная, она выглядит почти как идеальное кольцо света. Эта анимация основана на наблюдениях телескопа ALMA.

Марс выглядывает из-за Луны