Дайджест №644: Intel, NASA, SpaceX, Ракеты, Космонавты, Телескоп, Звёзды 13.12.2021-19.12.2021

Корабль Crew Dragon с астронавтами миссии Demo-2 возвращается на Землю!

После всестороннего анализа прогноза погоды в каждом из семи потенциальных мест, где возможно осуществить посадку корабля Crew Dragon c астронавтами Бобом Бенкеном и Дагом Хёрли, NASA и SpaceX определились с датой возвращение миссии Demo-2 — это произойдёт в воскресенье, 2 августа.

Команды будут продолжать пристально следить за тропическим штормом Isaias и мониторить погоду вокруг полуострова Флорида, включая потенциальные места приводнения в Мексиканском заливе и вдоль атлантического побережья США. Следующие решение о возвращении будет принято за 6 часов до отстыковки от МКС в субботу.

Расстыковка: 2 августа в 02:34 МСК (23:34 UTC 1 августа).

Посадка: 2 августа в 21:42 МСК (18:42 UTC)

Илон Маск

Обнаружена самая юная галактика современной Вселенной

Обнаружена самая юная галактика современной Вселенной — вот она, в виде размытого голубого пятнышка на фото.

Большинство галактик в современной Вселенной являются зрелыми, однако учёные не теряли надежд найти звездные дома на ранних стадиях формирования.

Так, с помощью телескопа Subaru, была обнаружена галактика с чрезвычайно низким содержанием кислорода (1,6 % от солнечного), что побило предыдущий рекорд. Это галактика HSC J1631 4426, расположенная на расстоянии 430 миллионов световых лет в созвездии Геркулеса. Измеренный параметр показывает, что большинство звезд в ней образовалось совсем недавно. Согласно измерениям, ее масса составляет всего 1/100 000 от массы Млечного Пути.

Вполне возможно, что в будущем материя не сможет собираться под действием гравитации, и новые галактики перестанут возникать. Таким образом, юная HSC J1631 4426 может оказаться галактикой последнего поколения.

Существует ли граница вселенной?

Известный научный факт

Существует ли граница вселенной?

Известный научный факт говорит о том, что Вселенная постоянно расширяется. Если Вселенная растет, то значит, есть и края. Другая теория говорит о том, что за границами нашего космоса есть и другие Вселенные и миры.

Постановка вопроса о бесконечности смущает ученых. Может она вообще и бесконечна, и имеет конец, просто мы не в состоянии это воспринять, может мы еще не настолько интеллектуально и духовно развиты, чтобы раскрыть все секреты.

Virgin Galactic показала интерьер корабля для

Virgin Galactic показала интерьер корабля для космического туризма. В ближайшие годы компания Virgin Galactic хочет сделать туристические полеты в космос доступным развлечением. Любой человек, имеющий при себе несколько сотен тысяч долларов, сможет сесть в космический корабль VSS Unity и посмотреть на нашу планету с высоты 100 километров, а также побывать в невесомости. В конце примерно двухчасового путешествия участники полета получат фотографии с лучшими моментами. Первый туристический полет планировалось выполнить в середине 2020 года, но этого все еще не произошло. Зато, в рамках онлайн-мероприятия, компания Virgin Galactic показала публике интерьер космического корабля VSS Unity. Если вкратце, то выглядит все футуристично и дизайнеры пытались сделать все для людей. Представители компании уверяют, что они продумали все до мелочей, вплоть до углублений в спинках кресел для людей с волосами, собранными в хвостик

Прототип Starship SN5 прошел первые огневые

Прототип Starship SN5 прошел первые огневые испытания. Прототип Starship SN5 полностью прошел первые огневые испытания. Это перый успешный прожиг ракеты с начала мая: тогда первые огневые испытания прошел прототип SN4 — он, однако, взорвался во время вторых испытаний в конце мая. В ближайшее время SpaceX также планирует совершить подскок SN5 на 150 метров, сообщил Илон Маск

Это таймлапс, снятый астронавтами на борту

Это таймлапс, снятый астронавтами на борту МКС. МКС совершает один оборот вокруг Земли каждые 90 минут со скоростью 27000 километров в час!