Дайджест №656: NASA, Ракеты, Хаббл, Космонавты, Телескоп, Звёзды, Туманность 13.12.2021-19.12.2021

Планетарная туманность Кошачий Глаз, она же NGC 6543, находится в созвездии Дракона. Одна из самых сложных по структуре туманностей. Ну и красива, не так ли?

NASA назвало новую дату запуска телескопа

NASA назвало новую дату запуска телескопа Джеймс Уэбб. Прямо сейчас, на низкой околоземной орбите, находится запущенный в 1990 году космический телескоп Хаббл. Благодаря этому огромному устройству массой более 11 000 килограмм, аэрокосмическое агентство NASA узнало о существовании огромного количества новых для науки галактик и космических явлений. Срок службы телескопа уже давно истек, но он все еще продолжает свою работу — недавно он отметил свое 30-летие. Космическое устройство уже давно устарело и через несколько лет явно должно быть отключено. В качестве его замены космическое агентство хочет отправить в космос телескоп Джеймс Уэбб, который уже практически готов к запуску. Однако, проведению исторической миссии сильно помешала пандемия коронавируса — вместо марта 2021 года, телескоп будет запущен в начале 2022 года

Анимация пешеходного перехода.

Действие гидравлический пресса на чашку.

В 2000 году некий астроном, обнаружил

В 2000 году некий астроном, обнаружил странный космический объект на орбите Земли. Он сразу сообщил о своем открытии в NASA. Проведя исследование объекта, а также подняв свои секретные архивы, специалисты пришли к выводу что это, не что иное, как потерявшийся 27 лет назад корабль с астронавтом Джоном Смитом на борту.

Спустя пол года, американцам удалось благополучно вернуть потерянный корабль на Землю.

Но и это не самое удивительное во всей этой истории. Дело в том, что когда найденный корабль открыли, Смит был по-прежнему в нем, и что самое невероятное.. Читать продолжение

Проблема наличия чистой воды на нашей

Проблема наличия чистой воды на нашей планете становится всё актуальнее.
К счастью, астрономы уже обнаружили гигантские запасы воды около квазара APM 082795255 в 140 триллионов раз больше, чем во всех океанах Земли! Правда, далековато 12 миллиардов световых лет.