Дайджест №726: NASA, SpaceX, Ракеты, Марсоход, Спутник, Звёзды, Туманность 24.01.2022-30.01.2022

Проблемы с ракета-носителем на три дня отодвинула намеченный на 17 июля запуск миссии марсохода НАСА Mars 2020: теперь запуск планируется на 20 июля с открытием двухчасового окна в 15:15 по московскому времени.

Окно запуска закроется 11 августа 2020 года. Если до этого времени Mars 2020 не стартанёт, миссии придется ждать возможности следующего запуска больше двух лет. Это главная причина, по которой НАСА сделало эту миссию высшей по приоритету во время пандемии коронавируса, наряду с миссией SpaceX Demo-2.

SpaceX запустила на орбиту очередную партию

SpaceX запустила на орбиту очередную партию спутников, и в США уже стал доступен закрытый тест сети. По словам одного из сотрудников, он просто подключается к спутникам над головой и это просто настолько, насколько возможно представить

Командиром шаттла Колумбия в полёте №

Командиром шаттла Колумбия в полёте № STS-93 (1999 год) была Айлин Коллинз — первая женщина-командир американского космического корабля.

Бывший военный преподаватель и лётчик-испытатель, Коллинз была награждена несколькими медалями за свою работу и провела в космосе за 4 полёта 36 суток, 8 часов, 10 минут и 8 секунд.

Покинула NASA 1 мая 2006 года как полковник в отставке Военно-воздушных сил США.

Созвездие и Туманность Ориона над горами

Созвездие и Туманность Ориона над горами в Сан-Хуане, Аргентина

В Университете Сиднея обсуждают невероятное открытие,

В Университете Сиднея обсуждают невероятное открытие, сделанное одним из физиков. Они заявили, что теперь есть механизм подавления ошибок, открывающий путь к универсальным квантовым вычислениям. Открытие, сделанное одним из исследователей, назвали невозможным. Суть его в том, что автор, доктор Бенджамин Браун, разработал тип кода с исправлением ошибок для квантовых компьютеров. Этот алгоритм способен освободить больше оборудования для выполнения полезных вычислений. Кроме того, новый предложенный код дает возможность крупнейшим компаниям создать лучшие в мире квантовые микрочипы.

Свою разработку доктор Браун сделал на основе уже известного кода, который работает в трех измерениях, применимых к двумерной структуре. Сам физик считает, что в качестве третьего измерения необходимо использовать само время. Он использовал два измерения, а время добавил как третье измерение. И это открыло самые уникальные возможности, о которых раньше приходилось только мечтать.

Одна из проблем в будущем квантовых компьютеров количество их ошибок. Квантовая информация очень хрупкая и это основная причина образования большого количества ошибок. Избавиться от них на 100 процентов невозможно, но есть возможность разработать особую отказоустойчивую архитектуру, где полезные операции, направленные на обработку данных, превосходят действия по исправлению ошибок. С таким подходом любой мобильник сможет в течение долгих лет бесперебойно выполнять миллиарды операций, прежде чем какая-либо единственная ошибка сможет вызвать сбой. Сейчас все квантовые операции имеют стабильные 1-2 ошибки на 20 операций.

А в час их может быть миллионы. Их исправлением заняты кубиты. Метод физика Брауна заключается в использовании кода, который работает по всей поверхности архитектуры в двух измерениях. Эффект этого состоит в том, чтобы освободить большую часть аппаратного обеспечения от исправления ошибок и позволить ему продолжать полезные действия.

Проверка открытия, сделанного физиком Брауном, показала, что полученные результат дает уникальную опцию, позволяющую значительно снизить число ошибок и приблизить практические квантовые вычисления.

Второй успешный запуск спутников Starlink за