Дайджест №754: Intel, NASA, Экология, Космонавты, Звёзды, Технологии, Интеллект 07.02.2022-13.02.2022

Apple отреставрировала 93-летний кинотеатр, и сделала один из самых красивых магазинов в мире

Это кинотеатр Tower Theatre, построенный в 1927 году. Apple привлекла ведущих специалистов, чтобы бережно отреставрировать этот памятник архитектуры. Мастера обновили краску и фрески на стенах, вернули закрашенное в 1965 году небо под куполом здания, и даже полностью отреставрировали оригинальный витраж, высота которого больше 7 метров.

Тайны Смолвиля получат продолжение в формате

Тайны Смолвиля получат продолжение в формате анимационного сериала

Это подтвердил Том Уэллинг, сыгравший главную роль. По его словам, в озвучке будут участвовать все актёры оригинального сериала.

Вполне возможно, анонсируют проекта уже этой осенью в рамках презентации DC Fandom.

В Рейксмусеуме в Амстердаме при помощи

В Рейксмусеуме в Амстердаме при помощи искусственного интеллекта восстановили недостающие фрагменты картины Рембрандта Ночной дозор, созданной в 1642 году

По данным BBC, восстановления картины ИИ изучил копию до обрезки оригинала, а также отсканированный оригинал Рембрандта. Восстановленные фрагменты были напечатаны и установлены по бокам полотна, чтобы посетители могли увидеть работу такой, какой ее задумывал автор.

На Ночном дозоре таким образом появились три новых персонажа (двое мужчин и мальчик), стал полностью виден шлем на мужчине справа, более заметным был сделан убегающий от полицейских мальчик на переднем плане слева. Кроме того, персонажи сместилась композиция картины.

Tide создает первое средство для стирки

Tide создает первое средство для стирки в космосе, которое будут использовать астронавты. Компания заключила соглашение с НАСА, чтобы разработать экологичное средство для чистки одежды в условиях жесткой экономии воды.

NASA Tide полностью разлагается, при этом требует меньше воды, чем для обычных средств для стирки. Тесты планируется начать в 2022 году на Международной космической станции.

Интересный факт, о котором вы могли

Интересный факт, о котором вы могли не знать: Сальма Хайек могла сыграть Тринити в Матрице

По словам Хайек на шоу Red Table Talk, получить роль ей помешало отсутствие необходимых физических способностей.

Я гибкая и проворная, но я такая ленивая, поведала Хайек. Я никогда в действительности не ходила в спортзал, и, когда они сказали, что я должна бежать, я такая: Куда? После этого мне так никто и не позвонил.

Ученые из Британского королевского астрономического общества

Ученые из Британского королевского астрономического общества выяснили, когда первые звезды начали светить. С помощью наблюдений за шестью галактиками они установили, что это произошло через 150-250 миллионов лет после Большого взрыва.
В статье, опубликованной на сайте Oxford Academic, астрономы отметили, что исследовали самые отдаленные галактики, которые можно изучать. Вначале они вычислили возраст этих галактик, а затем выяснили, когда появились первые звезды.
В итоге ученые выяснили, когда начали формироваться первые звезды. Те 150-250 миллионов лет, которые прошли от Большого взрыва до этого момента, астрономы предложили назвать «космическими темными временами».