Дайджест №926: Tesla, Ракеты, Спутник, Телескоп, Звёзды, Туманность, Атмосфера 16.05.2022-22.05.2022

Центр массивного урагана на Сатурне. Он примерно в 50 раз больше, чем любой самый сильный ураган на Земле.

На этой фотографии запечатлен запуск трех

На этой фотографии запечатлен запуск трех кубических спутников с Международной космической станции.

Кубические спутники, длина стороны которых десять сантиметров, то есть похожие по размеру на большую кофейную чашку, сконструированы так, что их изготовление и запуск достаточно дешевы. Они часто создаются студентами в рамках университетских научных или технических проектов.

В зависимости от высоты запуска, кубические спутники войдут в атмосферу Земли через несколько месяцев или несколько лет.

Один интересный способ, который был описан

Один интересный способ, который был описан в книге Жюль Верна, о том, как разжечь огонь с помощью льда. Весь смысл действия состоит в том, чтобы изготовить линзу изо льда.

Недавно японская деловая газета Nikkei провела

Недавно японская деловая газета Nikkei провела публичный разбор электрокара Tesla Model 3. Как сообщили журналисты, все присутствующие на мероприятии были шокированы уровнем технологий бортового компьютера машины. Некоторые японские инженеры из конкурирующих автоконцернов заявили, что они не могут такое сделать

Вопрос: Окажет ли влияние на Землю

Вопрос: Окажет ли влияние на Землю взрыв Бетельгейзе как сверхновой?
Ответ: В последнее время ряд СМИ опубликовали материалы о приближающемся взрыве Бетельгейзе как сверхновой звезды. Видимо под влиянием таких публикаций мы стали получать довольно много вопросов о том, что будет с Землёй, как повлияет на нас взрыв Бетельгейзе и т.п. Не так давно мы писали о влиянии сверхновых на Землю и о Бетельгейзе, в частности, но под наплывом, мы решили написать развёрнутую статью именно о взрыве Бетельгейзе, и рассмотреть его возможные последствия для человечества:

Бетельгейзе скоро взорвётся. Чем это грозит нам? (Читать 4,5 минуты)

Вид в плоскости нашей Галактики Млечный

Вид в плоскости нашей Галактики Млечный Путь около северного края Большого Разлома, в центре созвездия Лебедя.

Изображения были получены тремя разными телескопами, общее время экспозиции составило около 90 часов, мозаика охватывает на небе впечатляющую область размером в 24 градуса.

Яркий, горячий сверхгигант Денеб сияет около верхнего края снимка. Левее Денеба светятся красноватым цветом области звездообразования туманность Северная Америка (NGC 7000) и туманность Пеликан (IC 5070).

Туманность Вуаль — остаток сверхновой, удален от нас на 1400 св. лет — виден ниже и левее центра.