Про космос: фильмы, новости, россия, сша

Дайджест №937: Ракеты, Спутник, Чёрные дыры, Звёзды, Луна, Земля, Корабль 23.05.2022-29.05.2022

Вопрос: есть планеты которые называются суперземли.соответственно там выше гравитация, может быть такое что мы приземлимся на неё а вернуться с неё уже не сможем из-за сильной гравитации??? Или это работает не так можно подробности?
Ответ: Масса топлива, необходимого для старта с планеты экспоненциально зависит от силы тяжести на планете. Ракете Сатурн-5, самой большой ракете в истории, чья стартовая масса составляла 2965 тонн, понадобилось бы как минимум 55 тыс. тонн топлива для выхода на орбиту планеты, чей размер на 70% превышает земной, а масса в 10 раз больше массы Земли. Для полёта к луне в такой ситуации понадобилось бы 400 тыс. тонн топлива. Разумная жизнь, зародившаяся на таких планетах, будет заперта на них до достижения технологического уровня значительно превосходящего наш, а ввиду отсутствия спутниковых коммуникаций и возможностей исследования космоса, а также затруднённого авиасообщения, это займёт очень долгое время. Поэтому сценарий, что человек приземлится на такую планету и не сможет выбраться возможен, во всяком случае придётся приложить огромные усилия, чтобы выбраться. Но в реальных условиях человек пойдёт на приземление на такую планету лишь при условии, что его корабль может взлететь оттуда, либо в критической ситуации. К тому моменту, когда человечество сможет летать к суперземлям, а это другие звёздные системы, думаю уровень технологий уже позволит покидать их без особых проблем.

Вопрос: Могли бы вы вы объяснить

Вопрос: Могли бы вы вы объяснить принцип космической цензуры? Почему сингулярность не может быть голой, а должна быть спрятана в чёрной дыре? И является ли сингулярность материальной точкой?
Ответ: Если отбросить сложную математику, то космическая цензура появляется из-за того, что скорость света является первой космической для Чёрной дыры, а значит никакое взаимодействие не может покинуть Чёрную дыру и соответственно вынести из неё информацию. Как следствие этого космическая цензура говорит, что невозможно получать информацию из определённой области вокруг сингулярности. Голая сингулярность подразумевает, что можно получить информацию из области, где скорость света является первой космической, что невозможно. Сингулярность действительно является точкой состоящей из материи, но это для внешнего наблюдателя, для того кто отправится внутрь чёрной дыры это может выглядеть по-другому.

В Южной Америке нашли останки вымершей

В Южной Америке нашли останки вымершей черепахи размером с автомобиль. Учёные обнаружили останки черепахи Stupendemys geographicus, обитавшей в регионе 5-10 миллионов лет назад. Окаменелости длиной три метра и весом около тонны нашли в Венесуэле и Колумбии

Квантовая физика в действии. Цветные шарики

Квантовая физика в действии. Цветные шарики распределяются самостоятельно благодаря резонансу кристаллов кварца. Каждый цвет имеет свой резонанс.

Вопрос: интересно каким будет человек, если

Вопрос: интересно каким будет человек, если его зачать и родить в условиях невесомости и может ли вообще человеческий эмбрион выжить?
Ответ: Данную тему редко поднимают в научных кругах, слишком уж она деликатная и имеет множество этических, а не научных аспектов, но есть группы учёных, которые занимаются исследованием вопроса. Здесь уж как в советском союзе. Размножение в космических условиях будет необходимо человечеству при дальних перелётах длительностью в десятилетия. Исследований на людях в этой области не проводилось, но была серия экспериментов над крысами, которая показала, что зачатие в космосе вполне возможно, хотя и происходит с меньшей вероятностью, чем у контрольных групп на Земле. Крысы зачатые и родившиеся в условиях микрогравитации были не приспособлены к жизни на Земле, хотя и развивались правильно на стадии эмбриона, крыс при этом вскоре после рождения возвращали на Землю, крыс достигших зрелости в космосе пока не было поэтому точно неизвестно, смогли бы ли они жить в там. Согласно расчётам человеческий эмбрион также сможет развиться и будет жизнеспособным, однако, его органы будут отличаться по форме от нормальных, возможны другие пропорции между ними, отличия в деталях их функционирования из-за чего также возможны психические отклонения, что дополнительно обусловлено влиянием гравитации на выработку гормонов. Поэтому вопрос о том сможет ли ребёнок нормально развиваться уже после рождения остаётся открытым.

Замедленная съемка Млечного пути над островом

Замедленная съемка Млечного пути над островом Лесбос!