Лекции по математике: Математика — это язык для понимания мира (Роджер Антонсен)
Лекции по математике читает Роджер Антонсен. Он сочетает науку, математику и информатику с развлечениями, философией и визуализацией.
Роджер Антонсен-логик, математик, компьютерщик, исследователь, изобретатель, автор, лектор, научный коммуникатор и публичный оратор. Он преподает логические методы и читает лекции по математике в качестве доцента кафедры информатики в исследовательской группе Logic and Intelligent Data (LogID) Университета Осло.
Антонсен также занимается различными формами научной коммуникации и пропаганды. Его научные интересы-логические исчисления, теория доказательств, математическая логика, теория сложности, автоматы, комбинаторика, философия математики, но он интересуется большинством тем, связанных с математикой, информатикой и философией. Его видение состоит в том, чтобы донести науку по-другому, вдохновить творческое мышление и устранить распространенные заблуждения о математике и информатике.
Лекции по математике: Математика — секретный ключ к пониманию мира (Роджер Антонсен) / Видео
Раскройте тайны и внутреннюю работу мира с помощью одной из самых творческих форм искусства-математики-вместе с Роджером Антонсеном, когда он объясняет, как небольшое изменение перспективы может раскрыть паттерны, числа и формулы как врата к сопереживанию и пониманию.
Откройте для себя тайны и сущность мира с помощью одной из самых творческих форм исскуства — математики — с Роджером Антонсеном, который объясняет, как небольшое изменение в том, под каким углом мы смотрим на вещи, может открыть нам новые закономерности, числа и формулы, а также открыть двери к сочувствию и пониманию. (Translator: Elena Govorkova, Reviewer: Peter Pallós).
«Многие думают, что математика — это сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, проценты, геометрия, алгебра — все вот это. Но мне бы хотелось поговорить о ее сути. […] Определение математики, которое я использую ежедневно, следующее: во-первых, математика — это поиск закономерностей, и под закономерностью я подразумеваю связь, структуру, некоторую упорядоченность, правила, которые управляют тем, что нас окружает. Во-вторых, я считаю, что математика — это представление этих закономерностей с помощью языка. Если у нас нет подходящего языка, то мы его изобретаем, и это важнее всего. Также в математике мы строим предположения, экспериментируем с ними и смотрим, что получается. И наконец, заниматься математикой — значит делать всякие крутые штуки. Она позволяет нам придумывать так много всего. Давайте же посмотрим на эти закономерности. Например, если вы хотите завязать галстук, то тут есть свои правила, а у узлов есть названия. И к завязыванию галстука вы тоже можете применить математику».