Дайджест №311: NASA, SpaceX, Ракеты, Нил Армстронг, Самолёты, Спутник, Космонавты 19.07.2021-25.07.2021

Эдвин Юджин Олдрин-младший, известный больше как Базз Олдрин, американский авиационный инженер, бывший астронавт и лётчик.

Олдрин совершил три выхода в открытый космос в качестве пилота миссии Джемини-12 в 1966 году, а также в качестве пилота лунного модуля в миссии Аполлон-11 1969 года. Он и командир миссии Нил Армстронг стали первыми людьми, которые были на поверхности Луны.

20 января ему исполнился 91 год!

89-летний Базз Олдрин

89-летний Базз Олдрин дал по лицу назвавшему его лжецом конспирологу на праздновании пятидесятилетия высадки на луну. Быть ветераном ВВС это вам не на диване философствовать.

Европейское оборудование не может видеть развитие

Европейское оборудование не может видеть развитие «эльфов» в ионосфере, а лишь косвенно судить о них, на российском сегменте МКС есть прибор, который наблюдает эти природные явления гораздо детальнее и даже зарегистрировал двойных и тройных «эльфов», сообщил РИА Новости заведующий лабораторией НИИ ядерной физики (НИИЯФ) МГУ Павел Климов.

Ранее Европейское космическое агентство (ЕКА) сообщило, что их эксперимент ASIM зафиксировал редкие явления, недоступные при наблюдениях с поверхности Земли. ЕКА представило анимацию, на которой показано развитие «синих струй» поднимающихся на 50 километров светящихся потоков, и «эльфов» быстро распространяющихся в ионосфере на большие расстояния колец оптического и ультрафиолетового излучения.

Переукладка железнодорожных путей

Что случится, если открыть дверь в салоне самолёта в воздухе?

По мнению экспертов, через полсекунды после открытия двери произойдёт катастрофа. Дело в том, что из-за разницы давлений внутри и снаружи борта все, что не закреплено, мгновенно вывалится из самолета. Любой, кто останется в салоне, рискует умереть, так как машина очень быстро развалится в воздухе.

Открытая дверь это огромный риск дефицита кислорода для тех, у кого не надета кислородная маска.

Что случится, если открыть дверь в салоне самолёта в воздухе?

SpaceX успешно запустила ракету Falcon 9

SpaceX успешно запустила ракету Falcon 9 с самым большим в мире числом спутников на борту

На орбиту отправились 133 государственных и коммерческих космических аппарата, а также 10 спутников Starlink, обеспечивающих интернет-соединение.

Первая ступень ракеты использовалась в четвёртый раз, и уже совершила управляемую посадку на морскую платформу.