Герман Арутюнов

Герман Арутюнов: Глава 32. О чем помнит поле

Мы знаем, что вода обладает памятью. Но, оказывается, что памятью обладает все в окружающем нас пространстве:

земля, по которой мы ходим,

вода, которой умываемся,

воздух, которым мы дышим,

и в еще большей степени огонь.

Но как проявить эту память, где найти для нее проявитель?

«Телескоп приближает предметы, удаленные от нас в пространстве, а хроноскоп приближаетпредметы, удаленные вовремени, делает зримы­ми событии, оставив­шие лишь смутныйслед«.

Это строки из книги Игоря Забелина «‘Запис­ки хроноскописта», вы­шедшей в свет более 50 лет назад. Автор в жанре научной фантастики рассказывал о приборе, позволяющем как бы расслаивать вре­мя.

ВXXIвеке самые фан­тастические идеи быст­ро становятся реально­стью. В Воронеже пред­седатель комитета по изучению аномальныхявлений Генрих Михай­лович Силанов с помо­щью специальной аппа­ратуры фиксирует слеп­ки прошлого, на фотографиях проявляютсяи изображения (люди,предметы, природа) издругих времен. Это явление, которое Силанов открыл для себянесколько лет начал, он назвал«памятьюполя».

Биолог по образованию, Силанов ужемного лет возглавляет лабораторию спек­трального анализа воронежской геоло­горазведки. Вначале интересовался ано­мальными явлениями как любитель, с1985 гола стал проводить регулярные ис­следования в Новохоперской зоне (рай­он недалеко от Воронежа), разбиваяздесь каждое лето полевой лагерь. Пово­дом послужили сообщения летчиков соседнего (200 км от Воронежа) Бо­рисоглебского летного училища об уча­стившихся встречах с НЛО во время тре­нировочных полетов.

                       Г.М. Силанов на фоне своих картинок из прошлого

Как сформировалось представление о «памятиполя»? Сначала показания приборовпривели к мысли о связи между появле­ниями НЛО и состоянием электромаг­нитного поля. Изучая разные проявле­ния полей, Силановпопробовал фик­сировать на пленку места, где приборырегистрировали «всплески» энергии.Причем использовал специальный, расширяющий спектр видимости,кварцевый объектив, линзу дня которо­го выточил своими рукамиРезультаты оказа­лись поразительными.

На первом же снимке,— рассказы­вает Генрих Михайлович,мы увиделимашину «Жигули«,которой не было на этом месте, когда мы снимали. То естьна пленке осталось изображение автомо­биля, который там когда-то стоял, а потом уехал!Через неделю снова стали снимать пус­тое пространство с «всплесками «поля, а проявилиелки, ветки, много машин,трактор какой-то, лица людей. Потом япробовал снимать просто так, щелкая фо­тоаппаратом наугад, вне зависимости отпоказаний приборов. И ничего. И тутокончательно понял, что все связано с со­стоянием среды, с напряженностью элек­тромагнитного поля. И только при всплес­ках его получаются снимки.

                               Тот самый солдат в каске

Например, на ряде фотографий мы от­четливо увидели головы солдат в касках. И это не слу­чайно — здесь, в районе Новохоперска, в начале войны формировался чехословацкийполк под командованием Людвига Свобо­ды. Значит, всплыло изображениемноголетней давности. Но почему в одном случае в пространстве остаются об­разы недавних событий и предметов, а вдругом — изображения давно минувших лет,этого мы пока не знаем.

Одно можно ска­зать: все происходящие вокруг нассобы­тия «записываются» в электромагнитномполе Земли и при определенных, пока малоизученных условиях, их можно «считы­вать»… Постоянно ли идет эта «запись»или, избирательно? Видимо,верно второе, когда происходят энергети­ческие выбросы того или иного поля, гене­рируемые импульсы… Но ведь и человекгенерирует импульсы, значит, и каждыйиз нас может сыграть роль такого вот «проявите­ля «…

                                        Еще одна каска

Вопрос о «проявителе» — наиболее сложный. Скажем, мы говорим о полях, об энергетических всплесках полей. Но что такое поле, есть ли у него четкие границы, чем отличается энергия полей — все это очень размыто. Материя в виде вещества хоть как-то измерима, а в виде поля? Тем более, что поля меняют по­лярность и переходят из одного в дру­гое…и время поворачивается к нам но­вой, неожиданной стороной…

В минувшем году, —рассказывает Силанов, — мы провели интересный эксперимент. Пригласили ученых, которыесделали датчик магнитного и гравитаци­онного поля, всех его составляющих, при­чем на качественно новой основе. То естьраньше были чисто механические грави­метры на кварцевой основе, а тут был использован другой метод регистрациигравитационного и магнитного полей. Ирезультаты измерений стали откровени­ем: мы трижды зафиксировали изменениегравитационного поля. Но за счет чего?Земля никуда не перемещается, плотностьпород остается той же… А тут не толькополе меняется, но его вектор, что с точ­ки зрения физики просто не может быть.

Сам собой напрашивался вывод, чтовре­мя — это энергия или тоже своего родаполе, влияющее на скорость перехода при­чины в следствие… И наоборот, гравита­ционное поле влияет на время.То есть, когда оно уменьшается, в силу вступает законсохранения энергии, и время начинает вып­лескиваться, как говорят, квантами. Ито, что мы называем памятью поля, яв­ляется выплесками времени.

Крона «лысого» дерева на снимке проявилась как воздушный пузырь

Поэтому, наверное, когда мы в со­стоянии восторга, нам кажется, что вре­мя летит мгновенно. Значит, это пото­му, что мы выплескиваем кванты вре­мени. Потрясающе! Вот почему в состо­янии тоски нам кажется, что время тя­нется неимоверно долго — мы его по­глощаем! Получается, человек, как на­сос: то выплескивает время (при поло­жительных эмоциях), то поглощает (приотрицательных). Но человек — зеркалоприроды, значит, то же самое, видимо, происходит и в окружающем нас мире,то есть пространство тоже, видимо, выплескивает и поглощает время…

— Вполне возможно.Время — это вид энергии, материальное явление.Мы начинаем это постигать… Еще Эйн­штейн пришел к выводу, чтовремя и гра­витация как-то взаимосвязаны, возможно,через элек­тромагнитное поле, когда изменение одного па­раметра вызывает изменение других. Новсе эти догадки надо подтверждать экс­периментально, что мы и стараемся де­лать на нашем Новохоперском полигоне уже много лет…

                На другой фотографии около столба вдруг проступила машина

Слушая Силанова, я вспомнил рассказ одного писателя-деревенщика о том, какон приехал в гости к родственникам в деревню и вызвался помочь убрать свек­лу. И возникла такая теплая атмосфера, что казавшаяся необъятной масса свек­лы была убрана необычайно быстро икак-то даже без особых усилий, хотя на­роду было мало и, казалось, что ни зачто не управиться. Видимо, люди, буду­чи в хорошем настроении, действитель­но выплескивали кванты времени. У нихвсе спорилось, и казалось, что времялетит как на крыльях… Время действи­тельно было энергией, раз оно помога­ло в работе. Не случайно во всех духовных школах, например, в холодинамике,все направлено на то, чтобы созда­вать поле любви. В атмосфере любви че­ловек выплескивает время-энергию, ко­торая помогает решать проблемы…

Из чего складываются научные откры­тия? Из случайных догадок, проверяе­мых экспериментами, которые наводятна новые мысли. Ведь и до Силановаудачливым фотографам удавалось фик­сировать на пленку непроявленную ре­альность. Еще в 1988 году эколог ЭмильБачурин в аномальной зоне близ дерев­ни Молебка (Свердловская область) сде­лал несколько снимков, причем фото­графировал вслепую поле, небо, лес.Потом на пленке проявились крупные,полупрозрачные, невесть откуда взявши­еся сферы.

В 1991 году на первой уфоло­гической конференции в Москве всехпоразил серией сенсационных снимковалмаатинец Леонид Прицкер. Он тожеснимал вслепую, наугад, причем не ваномальной зоне, а в самых обычных местах: в квартирах, на улице, в мага­зине. На пленке, а затем на снимках про­являлись необычной формы сгустки,облака, сущности с щупальцами. И хотяуже тогда, работая с такими снимками,можно было почувствовать их особеннуюэнергетику (у пермского журналистаЮрия Беликова, проявившего пленкуБачурина, даже произошло кровоизли­яние в глаз), но никому не приходилов голову связывать новообразования нафотографиях с всплесками неизвестных науке полей и темболее со временем.

У Силанова же на снимках не просто сгустки, облака или неясные сущности (хотя и их хватает), но вполне различимые изображения реальных объектов, хотя и ужене существующих в момент съемки на материальном плане. В отличие от пред­шественников он как бы настроил свой «телевизор», где ручкой яркости стал кварцевый объектив, а ручками четкос­ти и контрастности — магнитометры идругие приборы, помогающие точнознать, когда надо щелкать кнопкой зат­вора, чтобы поймать изображение, какбы оставленное всплеском поля или выр­ванное им у времени.

Это (то есть то, что остаются образы прошлого) чувствуют или даже видят художники и поэты. Например, прошедший всю войну мой любимый поэт Арсений Тарковский:

«Стояла батарея за этим вот холмом,

Нам ничего не слышно, а здесь остался гром,

Под этим снегом трупы еще лежат вокруг,

И в воздухе морозном остались взмахи рук…»

И так же образно поэт пытается объяснить это явление законами всеобщих взаимосвязей:

«Где когда-то с боями прошли мы

От большого пути в стороне,

Разбегается неповторимый

Терпкий звук на широкой волне.

Эта старая часть боевая

Говорит: «Я – Земля! Я – Земля!»

Под землей провода расправляя

И корнями овсов шевеля.»

За несколько лет фотографирования вневидимом спектре и в местах, указан­ных приборами, у Силанова накопилась,масса снимков, которые просто не впи­сываются в рамки современной науки.Потому что того, что на снимках, нет вдействительности. Например, на однойиз фотографий видна резиновая лодка,в которой спит женщина, укрытая бре­зентовой палаткой, а рядом лежит на­полненный чем-то мешок. Трудно пове­рить, что фотографировалась одна пус­тая поляна…

Но открытия продолжаются. Не такдавно Силанову удалось сделать несколь­ко снимков, на которых проявилась не­известная девочка. И самое поразитель­ное, что на фотографиях зафиксировалось несколько фаз положения ее голо­вы — от анфаса до профиля. Де­вочка двигалась!То есть мы видим событие, имев­шее место в прошлом, в его динамичес­кой последовательности. Тогда уже нетакой фантастичной выглядит и идеясоздания видеокамеры, позволяющейснимать прошлое — подобие хромоско­па, о котором писал, опираясь на вооб­ражение, писатель-фантаст Игорь Забе­лин… Силанов же делает свой вывод:«Привидения и призраки — не плод вос­паленной фантазии, а реальность!»

                            На фоне свободной реки вдруг проявилась лодка

По его мнению, проявлением фено­мена памяти поля можно объяснить ичрезвычайно редкое явление, когда нафоне облаков люди иногда наблюдаютвоенные сражения, незнакомые городаи их жителей, животных, технику, дру­гие, непонятно откуда взявшиеся сюже­ты.

«Возбужденная выплеском энергии про­странства, —говорит Силанов, — памятьполя под определенным углом освещения солнца может проецироваться на какое-либо облако или участок задымленной ат­мосферы. Роль линзы играет толща ат­мосферы, и в этом случае мы можем на­блюдать настоящий документальныйфильм из прошлого «.

И действительно, люди в разных стра­нах и в разные времена нередко стано­вились невольными зрителями таких«фильмов».

Например, 10 августа 1901 года две девушки — мисс Моберли и мисс Джордан —прогуливаясь во Франции в саду Версаля, к сво­ему удивлению увидели, что встречаютлюдей, одетых в костюмы времен Ма­рии Антуанетты и короля ЛюдовикаXVI, как будто они загля­нули в 1780 год.

Аналогичный случайпроизошел с писателем, исследователем тайн природы И.Т. Сандерсоном, кото­рый описал его в своей книге «Еще кое-что». Это случилось на Гаити в конце шестидесятых годов прошлого века. Возвращаясь на ав­томобиле с женой после поездки на озе­ро, он вдруг заметил, что пыльная до­рога, проходившая по высокогорномуплато, вдруг стала грязной мокрой бу­лыжной мостовой, а по возникшим пе­ред глазами строениям и узким улочкам и он и женапоняли, что находятся в средневе­ковом Париже. При закуривании, как только пламя зажигалки осветило про­странство вокруг, все исчезло…

                                           В средневековом Париже

И такихпримеров множество…

Но если проявления изображений про­шлого еще как-то можно объяснить наоснове памяти поля, то как понять изоб­ражения из будущего, которые тожепредстают перед взором наших совре­менников? Так, в 1932 году в Гамбурге два немецких журна­листа — репортер Бернард Хаттон и фотограф Йохим Брант получили в ре­дакции задание подготовить материал о гам­бургской судоверфи. Они сделали репор­таж и уже покидали верфь, как вдругуслышали вой пикирующего бомбарди­ровщика, выстрелы зениток противовоз­душной обороны, взрывы бомб. Брантуудалось даже сделать несколько снимков этого воздушного налета. Но когда он за­кончился, и газетчики стали осматривать­ся, их изумлению не было предела — верфь была целой, никаких поврежде­ний. Это был мираж, что и подтвердила пустая пленка. А 11 лег спустя эмигри­ровавший в Лондон из фашистской Гер­мании Хаттон в газетах увидел фотогра­фии налета союзной авиации на гамбур­гскую верфь. И снимки и описание бом­бардировки в точности совпали с тем миражом 1932 года…

Понятно, что и здесь причина прояв­ления«картинок других времен»— тотже всплеск поля. Но какого? И почемуон расслаивает не прошлое, а будущее? Однако Генрих Михайлович Силанов реалист,поэтому предпочитает задаваться вопро­сами, возникающими в процессе прак­тической работы, и если говорит о пер­спективах, то не об отдаленных, а о бли­жайших.

— Познав «механизм считывания записан­ной информации «, —говорит он, — мы сможем получитьфотографии А. Пушкина, М. Ломоносова,ПетраI, Александра Невского и Дмит­рия Донского, многих других выдающихся наших соотечественников, сможем уви­деть древний сибирский город Мангазею и его жи­телей. Правда, и для расслоения прошлогонаших знаний пока недо­статочно…

Конечно, память поляоткроет новые возможности и дляистории, и для археологии, для психоло­гии и криминалистики. Но предстоит ещестолько исследований… Ведь мы до сих пор толком не знаем, что такое сон. А если,скажем, на снимке проявилось не изобра­жение женщины, которая была на поля­не, а сон, который она видела? Тогда по­чему отпечаталась не она, а именно сон?И вообще,насколько реален сон, чтобы ос­тавлять следы на фотопленке?Но тог­да, что такое наше воображение? Воз­можно, и оно время от времени становится матери­альной энергией, способной оставлять сле­ды…А наши мысли…А наши чувства…

Запись происходящего пространством, средой – видимо, намного более сложный процесс, чем щелчок фотоаппарата, фиксирующий реальность. Сфотографировав, мы проявляем пленку и видим на ней то, что сняли, что ожидали увидеть. Силанов же видит на пленке совсем не то, что ожидает, потому что в фотоаппарате на изображение влияет всего несколько факторов, а на фиксацию событий пространством влияют сотни, если не тысячи факторов, ведь фиксирует не техника, а сама природа!

Мы говорим о записи фото и видеоизображений. Еще до недавнего времени такая запись осуществлялась через намагничивание. Отсюда название записывающего устройства — магнитофон или видеомагнитофон. И более менее понятно, почему Силанову удалось зафиксировать события из прошлого именно в Новохоперской зоне, территории, отличающейся, как и все места силы, мощной магнитной амплитудой. Но современная цифровая запись не основывается на намагничивании пленки или какого-то иного материала. Она построена на фиксации электромагнитных колебаний, что ближе к человеческой памяти, представляющей собой сложнейшую структуру. До этого у Силанова пока просто руки не дошли.

Как не дошли у него руки и до проверки не то чтобы огня, как запоминающей среды, но и простой пыли, даже воды, имеющей сложную многослойную структуру, как запоминающей среды, а также крови, еще более сложной и многоплановой, чем вода. Между тем как в противовес идеи реинкарнации есть версия, что кровь человека, то есть каждого из нас, «помнит» всех его предков и каждый миг прожитых ими жизней. Вот почему во сне или после травмы человек вдруг может вспомнить, как, окруженный совсем другими людьми, он жил в незнакомом месте в иную эпоху и говорил на чужом языке.

Нет пророков в своем отечестве…мы привыкли уже к этой истине. Во всяком случае первыми на открытие Силанова отреагировали иностранцы. Позвонили уфологи из Эквадора, предложили ку­пить информацию. Генрих Михайлович не согласился — хочет, чтобы приори­тет оставался за Россией. При­езжали ученые из Израиля, предложили поехать в Иерусалим подключиться к памяти поля. А он им: а я давно мечтаю по­ехать в Якутию, где стоял знаменитый древний город Мангазея.

                                                            Мангазея

— Ведь в Мангазее, — поясняет он, —в отличие от Иерусалима «не наслеже­но «, нет таких бесконечных и беспорядоч­ных культурных наслоений, которые на­верняка закрепились выбросами энергии полей за тысячелетия. Тем более, когдатам побывало несколько сот миллионовпаломников… Наверное, можно что-тоснять. Но мы сейчас только-только от­лаживаем наш метод, совершенствуемтехнику. И важно делать это на контра­стных объектах. Хотя время поджима­ет, потому что исследования в этом на­правлении уже проводят японцы, немцы,американцы…

Итак, Силанов хочет работать на своюстрану, а страна? Почему он сам вруч­ную целый год вытачивал кварцевуюлинзу для объектива? Ведь сейчас надворе неXVIIвек, когда оптическогопроизводства как такового не было, а линзы для очков и приборов вытачива­ли по домам гениальные самоучки типафилософа Спинозы. У нас же есть такиеоптические гиганты, как санкт-петер­бургский ЛОМО, киевский «Арсенал»,Красногорский механический завод…

А как воспринимают идею Силановаученые и власти? Большин­ство о ней просто не знает.

— У меня была встреча с геофизика­ми, —вспоминает Генрих Михайлович,-в институте геологии. И когда я им сталговорить, что магнитное поле постоянноменяется, и могут быть локальные перемагничивания, на меня смотрели как нафальсификатора, кто-то даже сказал: «Этоне корректно.»

К счастью, скепсис у некоторыхсо временем проходит. Например, вначале скептически настроенный знакомый депутат Госдумы, которому Силанов рассказывал о памяти поля,спустя некоторое время сказал ему:«А, знаете, этоинтересно, я думал над этим..».

Позже Силанов показал ему снимки с картинмастеров прошлого, в частности, «Венеры пе­ред зеркалом » Тициана, написанной вXVI веке. Потому что на снимках всплыли плазменные образования,проявившиеся как всплески энер­гии. И в разговоре с депутатом у них обоих возникла мысль, чтоплазма — это, быть может, то, что отнас потом и остается, форма, в которуюмы переходим, освободившись от тела

А теперь плазма — новое направление исследо­ваний, которые проводит Силанов. Он таки эволюционировал: от НЛО к памятиполя, а теперь вот к плазме. Но и эта тема,как память поля, требует отдельного разговора, до которого мы еще не созрели —не хватает знаний.

Физики бьются над тем, как искусственно получать плазму и как еесохранять, строят синхрофазатроны. Но втом-то и дело, что ЭТОИСКУССТВЕН­НАЯПЛАЗМА, которая, наверное, так жедалека от настоящей, как робот от живогочеловека. А живая плазма с виду, может, дажеотдаленно не напоминать свою грознуютезку из синхрофазатрона и в то же время при определенных обстоятельствах может мгновенно в нее превратиться.

ЭтаНЕ­ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И ЕСТЬ ПРИЗНАК ЖИВОГО НАЧАЛА. А живое, как считаетСиланов, требует к себе другою подхода— ни борьбы, ни побед, а чувства сотруд­ничества. Это уже прообраз науки будуще­го, когда человек не испытатель, работа­ющий с природой по-хозяйски, как с подопытным кро­ликом, а исследователь, терпеливо ведущий с ней диалог на равных или даже почтительно, как ученик с учителем…

Пространство, в котором мы живем – слоистая среда, Она на нас не давит, она нам не мешает. Пространство свертывается, как свиток! Почему в древности говорили: «Скрижали времени…Они разворачиваются!»

                                            Скрижали времени

Это образ! Древние это знали – о свертываемости пространства, о том, что все вокруг нас имеет память, как гигантский окружающий нас магнитофон. Всё в природе, все поверхности имеют память и записывают на себя все. Потому что все излучает, и в первую очередь мы сами излучаем. Любое живое излучает и значит оставляет по себе следы.

Как понимать может только тот человек, который имеет в себе нечто подобное (понимать значит отражать), так и записывать может то, что само способно излучать. А, поскольку все живое излучает, то значит и все живое и записывает.

Древние, не разбираясь в этом технически, это знали и наверняка об этом писали. Но до нас ничего именно из этого не дошло. А что вообще до нас дошло?. Папирус, береста, бумага горели, восковые дощечки плавились. Наверное, какие-то древнеегипетские писцы, привыкшие все записывать, записывали и это, но тоже не дошло.

Хотя, многое еще скрыто от нас под песками, в пещерах, в земле…Мы это открываем. Кумранские рукописи, дощки Изенбека (Велесова книга), клинописные пластинки Вавилона и так далее…Покинутые города в Южной Америке…Их еще скрывает сельва, субтропики…Хотя, может, и тогда был свой Силанов, который снимал информацию с предметов своей камерой-обскурой. Да что я говорю о технике, эту же роль может играть сам человек. Например, Ванга, брала в руку кусочек сахара и считывала информацию о человеке, записанную этим кусочком…И до письменности все это и делалось людьми, причем, повсеместно.

Компьютеры, их развитие, показывают нам вживую, как идет уплотнение информации. Раньше для записи 1 мегабайта (текст средней книги) нужна была ЭВМ размером с комнату. Теперь 1 терабайт, то есть в миллион раз большая информация, записывается на небольшой диск, а потом и вообще уместится на маленькой флешке. А вскоре, когда емкость одной флешки возрастет до 50 терабайт, на ней можно разместить всю ленинскую библиотеку (47 миллионов книг).

А в недалеком будущем, если информацию будут записывать на жидких кристаллах, на пузырьках воздуха или газа, а затем и сгустках огня, то есть плазмы, то ее там уместится бесконечное количество, несколько Вселенных. Правда, плазма пока трудно управляема – в сложнейших синхрофазотронах ее держат несколько десятков силовых магнитных ловушек. Как ничего пока мы не можем сделать и с шаровыми молниями. Даже не знаем пока их природы, потому что не можем остановить и исследовать. Почему вдруг в пространстве возникает такая молния и почему сразу вокруг нее возникают силовые ее уловители, которые ее держат (иначе бы она исчезла)? Мы этого пока не знаем. Но пока изучаем и когда-нибудь научимся и останавливать, и управлять.

То есть мы с вами живем в волшебном мире. Вокруг нас – мыслящая живая среда:

земля, по которой ходим,

вода, которой моем руки (моем руки мыслящей средой!),

воздух, которым мы дышим,

огонь, который сами зажигаем, чиркнув спичкой.

Почему мудрецы говорят: «Высшая мудрость – научиться общаться с камнем». Потому что очень трудно так затормозить свою скорость мышленья, чтобы опуститься до уровня камня. Причем, кроме чисто количественного усилия, нужно еще и духовное – убрать самость, гордыню, творческое «я», свое ощущение живого начала. Самость огня опустить до камня – это очень трудно. И тогда мудрец начинает слышать камень, его мысли. Но и количественно надо затормозить все процессы в организме. Как высшее мастерство йога – это когда его сердце колеблется один раз в сутки или даже в месяц.

То есть человек может двигаться от камня к огню и от огня к камню через себя, через свою душу, свой дух по лестнице восхождения, вверх и вниз. В нас есть и земля, и вода, и воздух, и огонь, поэтому мы можем все, что могут эти стихии. Колоссальный потенциал!

И в природе и в каждом из нас есть самые разные каналы…И они могут открываться и закрываться, как и аномальные зоны. В Хопре, куда каждое лето выезжает Силанов, иногда как будто зона закрывается, и они, проявляя пленку, ничего не видят. Как говорят: «Закрылся портал». А открываются порталы времени в определенные дни, скажем, в январе – в Святки, в июне – в день Ивана Купала и так далее. И открываются порталы – обрядами. А для современного человека обряд – ненужная вещь, как 200летняя прялка, валяющаяся на чердаке в деревенском доме предков.

Поэт Ирина Лесная, услышав эти мои рассуждения, высказалась так: «Все это интересно, ученые бы тут спорили, а нас, людей творческих, это вдохновляет. Я даже экспромт сочинила:

«Расслоенье – вот пространство!

Это памяти постоянство,

Это Бога архив немой…

Все записано, что с тобой

Было, тихой камерой, скрытой…

Наши действия не забыты.

Может быть, их на страшный суд

В тех пространствах там берегут.»

Герман Арутюнов.

What's your reaction?

Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0

Вам понравится

Смотрят также:Герман Арутюнов

Оставить комментарий