Дайджест №210: NASA, Космонавты, Солнце, Корабль, МКС, Явления, Технологии, Атомы 21.06.2021-27.06.2021

Космический аппарат Кассини сделал эту фотографию, когда солнце светило прямо на экватор Сатурна.

Самый крупный снимок Нью-Йорка

Самый крупный снимок Нью-Йорка, сделанный с вершины Эмпайр-стейт-билдинг был на днях опубликован компанией EarthCam.

Разрешение 120 гигапикселей. Можно разглядеть абсолютно всё.

Астронавт учится заново ходить

Астронавт учится заново ходить после 197 дней, проведённых на МКС.

Gravity Industries

Gravity Industries опубликовала ролик с очередными испытаниями реактивного костюма. В нём британский морской пехотинец перелетел с катера на движущийся корабль береговой охраны — и выглядит это крайне впечатляюще.

Китайские астрономы

Китайские астрономы обнаружили новый вид дождя на Солнце. Понятно, что дождем это явление только называют. По факту это поток очень горячих частиц, которые падают на светило с невероятной скоростью.

Ученые сообщают, что до этого им было известно только о двух видах подобного явления, теперь же удалось обнаружить третий тип, который назвали корональным.

Он образуется, когда появляются осадки вдоль открытых структур магнитного поля при перезамыкании магнитных линий. При этом космическом явлении плазма охлаждается и конденсируется.

Aтoмы

Aтoмы, из кoтopыx cocтoит нaшe тeлo, тaкиe кaк кaльций, жeлeзo и дpугиe, были coздaны в цeнтpe взpывaющиxcя звeзд нecкoлькo миллиapдoв лeт нaзaд.