Планета Уран

Планета Уран в Дайджест №216: Звёзды, Туманность, Созвездие, обучение физика 21.06.2021-27.06.2021

Планета Уран (на фотографии сверху). Весной 1781 года английский любитель астрономии Уильям Гершель обнаружил неизвестный движущийся объект.

Последующие наблюдения выяснили, что обнаруженный объект является неизвестной планетой Солнечной Системы.

Уран стал первой планетой Солнечной Системы, которая была открыта в телескопическую эпоху.

Планета Уран: Открытие

Через шесть лет после открытия Урана, Гершель в более крупный телескоп обнаружил первые два спутника Урана.

Открытие было сделано на пределе возможностей астрономических инструментов того времени.

Гершель опубликовал сообщение об открытии ещё четырех мнимых спутников, а также неподтвержденное обнаружение кольца Урана.

Почти полвека телескоп Гершеля был единственным инструментом, который позволял увидеть первые два спутника Урана. Лишь в середине 19 века новые наблюдения позволили обнаружить ещё два спутника Урана.

К этому времени стало очевидным, что спутники Урана обращались по крайне экзотичным орбитам, которые располагались почти перпендикулярно эклиптике под углом 97 градусов.

Галактика NGC 7331

Большая, красивая спиральная галактика NGC 7331 часто приводится в пример как аналог нашего Млечного Пути.

Галактика расположена примерно в 50 миллионах световых лет от нас в направлении на северное созвездие Пегаса.

Ранее считалось, что NGC 7331 это спиральная туманность, поэтому это одна из самых ярких галактик, не включённых в знаменитый каталог XVIII века, составленный Шарлем Мессье.

Система автопорковки стульев

В Японии в стулья внедрили систему автопарковки Nissan, и теперь они самостоятельно задвигают себя под стол!

Как создаются сцены с вращающимся фоном

Статуи из идеально вырезанного металла

Статуи из идеально вырезанного металла, проходящие друг через друга.

Компьютер, работающий как мозг